Система помощи

Профиль пользователя

Для перехода к профилю нажмите на гиперссылку номера СНИЛС в области авторизации.

Отобразится форма работы с данными профиля пользователя.

На данной форме вносится информация о фамилии, имени, отчестве владельца учетной записи, а также адрес электронной почты и номер мобильного телефона, которые будут использоваться для рассылки уведомлений о модерации записи, о предстоящих приемах к врачу, смене прикрепления пациента к МО.

Укажите удобный способ получения уведомлений, установив флаг в соответствующей графе. Для получения извещений на номер мобильного телефона, номер должен быть активирован, подробнее см. Активация номера телефона.

По завершении нажмите кнопку Сохранить чтобы изменения вступили в силу.


Активация номера телефона

    Для получения извещений на мобильный телефон, необходимо активировать номер. Активация номера доступна:
  • на странице профиля пользователя – для учетной записи;
  • на странице регистрации учетной записи.

На странице добавления человека в картотеку или редактирования данных человека доступен ввод номера телефона для экстренного уведомления пациента об изменении времени приема.

  1. Укажите номер мобильного телефона в указанном формате
    (+7 (_ _ _) _ _ _ - _ _ - _ _).
  2. Нажмите гиперссылку Ввести код. Отобразится форма активации номера.
  3. Нажмите Получить SMS с кодом активации. На указанный номер мобильного телефона поступит SMS-сообщение с кодом активации.
  4. Введите полученный код и нажмите Подтвердить. Номер телефона будет активирован.

По завершении редактирования нажмите кнопку Сохранить, чтобы изменения вступили в силу.

Если код активации не был введен вовремя, либо введен неверно, отобразится форма для повторного получения кода активации. Нажмите кнопку Получить SMS с кодом активации. Если SMS не приходит в течение 2 минут, пожалуйста, повторите попытку.

В случае успешного завершения процедуры отобразится сообщение, что номер активирован.